Редуктор Zavoli Zeta

Все комплекты газового оборудования премиального бренда Zavoli укомплектованы редукторами типа Zavoli Zeta. Редуктор — это сердце системы и от его состояния и качества зависит работоспособность всей газовой системы ГБО Zavoli Bora.

Редуктор Zavoli Zeta выпускается в двух модификациях: «Normal» — Zeta N и «Super» — Zeta S:

Максимальная мощность:

ZETA N — 183 л.с. (135 кВт);
ZETA S — 340 л.с. (250 кВт).

Рабочее давление:

ZETA N — 1,2 бар;
ZETA S — 1,4 бар.

Редуктор Zavoli Zeta является проверенным бойцом и представлен на газовом рынке уже более 7 лет. Перед выходом на Российский рынок Zavoli, совместно с нашей компанией, провели модификацию редуктора, направленную на увеличение сервисного интервала обслуживания Zavoli Zeta и увеличения мощности редуктора.

Заглянем внутрь модифицированного редуктора Zavoli Zeta. Его конструкция проста и надежна, что облегчает процесс обслуживания. Редуктор Заволи не содержит газового клапана – вроде «минус», но вспомните процесс замены фильтра в редукторах, содержащих газовый клапан… иногда это реальная мука, зачастую сопряженная со снятием редуктора с автомобиля. А замена газового фильтра это довольно частая процедура и каждый раз снимать редуктор…??? Редуктор Заволи и клапан являются раздельными элементами системы ГБО и обслуживание газового фильтра высокого давления не затрагивает редуктор, что упрощает процесс. Так что отсутствие клапана — это «минус» со своими «плюсами».

Конструкция основного дозирующего клапана проста и надежна, что крайне важно в наших суровых реалиях, но вместе с тем, это простая конструкция обеспечивает очень ровную и стабильную характеристику давления на выходе редуктора.

Ремкомплект Zavoli ZetaДля улучшения обогрева газа Zavoli Zeta содержит набор пружин, встроенных в канал прохождения газа, данная конструкция обеспечивает, наверное, лучшую теплоотдачу газового редуктора среди конкурентов, но несет в себе отрицательный момент. Материал, из которого сделаны пружины контактирует с агрессивными компонентами газа и окисляется, что приводит к постепенному закупориванию газового канала. Для снижения этого неприятного эффекта, совместно с нашей компанией, Zavoli изменило количество (уменьшило) пружин и поменяло их состав. Совсем проблема не ушла, но позволила увеличить сервисный интервал обслуживания редуктора до 50 – 80 тысяч километров. К тому же, всегда в наличии имеется ремкомплект Zavoli, который стоит не дорого, но существенно увеличит срок службы редуктора. Чистить газовый канал редуктора Заволи Zeta все же надо, но не часто.

Ремкомплект редуктора Zavoli Zeta содержит все необходимые резиновые изделия и набор пружин газового канала. Процесс сборки и разборки редуктора можно посмотреть в нашем ролике в конце статьи.

Как и все современные редукторы, редуктор Zavoli Zeta входящий в систему ГБО Zavoli Bora содержит все необходимые сервисные функции: регулировка давления, аварийный клапан.

Компания Zavoli готовит к выходу новый редуктор Zeta Plus, но спешить с заменой Zeta на Zeta Plus мы не будем. Сначала тесты, потом еще тесты, и потом (если тесты дадут положительный результат) на рынок.

Сочетание прекрасного редуктора Заволи с самой современной электроникой и, наверное, самыми быстрыми форсунками Zavoli Jet и дают результат, позволяющий отнести ГБО Zavoli Bora к премиум сегменту рынка ГБО.

Дополнительную информацию о комплектах ГБО Zavoli смотрите на нашем сайтеYouTubeFacebookVkontakte и Drive2.